Создание сайта на UCOZ

Задание на самостоятельную работу по теме «Создание сайта на UCOZ»

 

  1. Зайдите на сайт http://ucoz.ru, нажмите на кнопку «Создать сайт».
  2. Зарегистрируйтесь. Перейдя на страницу регистрации заполняем поля. Все они обязательны к заполнению. Заполнив форму, щелкните по  кнопке «Регистрация».
  3. Открывается страница с просьбой подтвердить адрес вашей электронной почты.  Зайдите на свой почтовый ящик (указанный при регистрации).
  4. В письме «uNet – Добро пожаловать в наше сообщество!» перейдите по указанной ссылке.
  5. После перехода по ссылке введите данные для работы с вебтопом. Вебтоп – это специальная персональная страница, созданная для вас системой. Через вебтоп вы будете управлять всеми вашими сайтами.
  6. Все пароли заданы – щелкните по кнопке «Сохранить». Вы перейдете в вебтоп. Вебтоп (англ. webtop)  системы  uCoz – специальное рабочее пространство типа рабочего стола, расположенное в Интернете.
  7. Чтобы создать сайт щелкните по иконке «Создать сайт».
  8. В открывшемся окошке введите  имя (первую часть адреса) сайта. Имя может состоять только  из латинских букв, цифр и тире. Регистр не имеет значение. Затем из раскрывающегося списка выберите вторую часть адреса. Сделав выбор, введите код безопасности и щелкните по кнопке «Продолжить». Если ваш вариант имени занят, появится сообщение об ошибке. Придумайте новый вариант. Если имя свободно – сайт будет создан.
  9. Работайте с мастером настройки для создания конфигурации Вашего сайта. Введите название сайта «Гиперссылки». Выберите дизайн № 844 (121, 211, 271, 812, 836).
  10. Подключите все модули
  11. Ознакомьтесь с Панелью управления
  12. Используя материалы сайта http://asan1.ucoz.ru создайте страницы
  • Структура текста
  • Форматирование текста
  • Шрифт

и выполните соответствующие задания в визуальном редакторе.

Адрес созданного сайта пошлите преподавателю по электронной почте.

Понравилась статья? Расскажите друзьям.
Друзья, приглашаю к общению
This entry was posted in HTML, Обучение. Bookmark the permalink.

Comments are closed.